Временно не работаем с физическими лицами

Гарантия

 Уважаемые покупатели! Все оборудование, представленное в нашем магазине, было официально поставлено на территорию России и сопровождается гарантийным талоном производителя при условии, что он входит в комплектацию покупаемого товара, который свидетельствует о том, что товар произведен для эксплуатации в Российских условиях. 

 Предостерегаем Вас от покупки оборудования, неофициально ввезенного в Россию, так как Вы рискуете тем, что в случае поломки Вы не сможете его отремонтировать.

 На весь ассортимент товара, представленный в нашем магазине распространяется официальная гарантия производителя! Срок гарантии указан в гарантийном талоне, который выдается при передаче техники покупателю, также о сроке гарантии на товар Вы можете узнать на официальном сайте производителя или по телефонам:

 

ASUS

Телефон службы поддержки:

8 (800) 100-27-87

+7 (495) 231-19-99

http://www.asus.com/ru/support/article/606

 

D-link

Телефон службы поддержки:

8 (800) 700-54-65

http://www.dlink.ru/ru/support/art/0/66.html

 

Netgear

Телефон службы поддержки:

8 (800) 100-1160

+7 (495) 213-0968

http://www.netgear.ru/about/warranty/

 

TP-Link

Телефон службы поддержки:

8 (800) 250-55-60

+7 (495) 228-55-60

http://www.tp-linkru.com/support/service-centers/

 

UPVEL

Телефон службы поддержки:

8 (800) 555-52-43

+7 (495) 952-52-43

http://www.upvel.ru/support/servisnyie-czentryi.html

 

ZyXEL

Телефон службы поддержки:

+7 (495) 587-89-87

https://zyxel.ru/service/warranty/